Меню
Your Cart

Слуховые аппараты

Людям с потерей слуха необходимо изо дня в день прилагать большие усилия для успешного общения. Даже когда используются слуховые аппараты, у человека с потерей слуха зачастую имеют место сбои во взаимодействии с окружающими.

Одной из наиболее распространенных причин нарушения связи является плохой речевой этикет людей, вовлеченных в процесс общения. Типичными примерами являются неаккуратная или невнятная речь, препятствия для визуальных подсказок или разговоры из другой комнаты. Такое поведение, как правило, непреднамеренное и его легко исправить.
Чтобы помочь добиться эффективного и менее напряженного общения при разговоре с человеком, носящим слуховые аппараты, учитывайте следующие советы.

Чистая речь.
Каждый, независимо от того, имеет ли он нормальный или нарушенный слух, выигрывает, когда ораторы не бормочут, а используют чистую речь. Чистая речьэто стиль речи, который фокусируется на более четком произношении звуков, говорится с нормальной скоростью (не слишком быстро или не слишком медленно) и использует паузы, чтобы дать слушателю время понять сказанное. Люди часто говорят слишком громко или неестественно медленно, когда они впервые обнаруживают, что человек, с которым они общаются, носит слуховые аппараты. Слишком громкая речь может причинить боль носителю слухового аппарата или исказить слова; слишком медленный разговор может отвлекать или даже оскорбить собеседника.

Оптимизируйте визуальное общение.
Одним из самых больших преимуществ общения лицом к лицу является то, что слушатель может воспользоваться визуальными подсказками или подсказками для чтения по губам. Это преимущество еще особенно важно для людей с потерей слуха. На самом деле десятилетия исследований показали, что добавление визуальных сигналов к звуковому сигналу дает существенные преимущества в понимании речи, особенно в неблагоприятных для слушателя ситуациях. Чтобы улучшить визуальное общение для пользователя слухового аппарата, помните следующее:
- Держите руки или другие преграды подальше от вашего лица;
- Не говорите с едой во рту;
- Не жуйте жвачку;
- Густые бороды и усы могут скрывать реплики для чтения по губам;
- Оптимальная способность читать по губам реализуется на расстоянии 1,5 метра, но заметно снижается на расстоянии 6 метров и больше;
- Разговаривайте в хорошо освещенном месте;
- Будьте лицом к лицу с собеседником;
- Не разговаривайте из другой комнаты.

Привлеките их внимание.
Простой способ улучшить общениепривлечь внимание пользователей слухового аппарата до начала разговора. Будь то махание, похлопывание человека по плечу или установление зрительного контакта и произнесение его имени. Все это укажет слушателю, что вы хотели бы поговорить. Это дает им возможность переключить свое внимание, поймать начало (а не только конец) того, что говорится, и максимизировать реплики чтения по губам.
Оптимально подбирайте аудиосреду.
Среда, в которой мы находимся ежедневно, может сильно различаться. При общении с пользователем слухового аппарата обратите внимание на аудиосреду, в которой вы находитесь. Имейте в виду, что пользователям слухового аппарата легче общаться в более спокойной обстановке (например, в ситуациях «один на один», в малых группах), чем в более громких условиях (спортивные мероприятия, рестораны / вечеринки, машины). По возможности выбирайте места, где среда более благоприятна для эффективного общения. Если шумная обстановка неизбежна, как в ресторане, рассмотрите возможность особого размещения собеседника:
- Позволить ему сидеть спиной к стене;
- При бронировании, запросить столик вдали от кухни и бара;
- Избегайте мест с живой музыкой;
- Сядьте в кабинке, когда это возможно;
- Познакомить слушателя с общей темой разговора.

Наберитесь терпения
Слуховые аппараты предоставляют людям с потерей слуха доступ к повседневным звукам их жизни, однако они не возвращают слух пользователя в нормальное состояние. Это означает, что, хотя пользователь может слышать ваш голос, у него могут возникнуть трудности с пониманием некоторых слов. Использование четкой речи, оптимизация визуальных сигналов и, когда это возможно, создание специальных приспособленийвсе это эффективные способы улучшить общение, но всегда помните о том, чтобы быть добрым и терпеливым при общении с пользователем слухового аппарата. В некоторых случаях вам может понадобиться повторить, перефразировать, упростить или записать то, что вы пытаетесь сказать. Если вас это расстраивает, представьте, что чувствует человек с потерей слуха, ощущая это каждый день.
Помните эти простые советы, когда в следующий раз будете общаться с человеком с потерей слуха.

Комментарии

Написать комментарий